Онлайн проверка вашего дела
Возврат автомобиля дилеру Nissan
Клиент обратился к нам после 6 месяцев безуспешной борьбы с официальным дилером Ниссан. Автомобиль за год эксплуатации постоянно находился в ремонте, а добровольно дилер не хотел произвести замену или вернуть деньги. Сотрудники продавца под различными предлогами не выдавали документы о нахождении автомобиля в сервисе, что конечно незаконно.
Однако, как только клиент пришел к дилеру с нашим представителем, их позиция резко изменилась и мы начали вести переговоры не о возможности возврата как такового, а уже о сумме компенсации за возврат некачественного товара. В итоге клиент вернул деньги за автомобиль после года его пользования и получил компенсацию.
В качестве рекомендации хотим обратить внимание всех собственников новых авто:
1. Обязательно получайте документы, подтверждающие сдачу автомобиля в сервис и дату его возврата. Практически все дилеры ссылаются, что эти документы являются «внутренними», но это прямо противоречит закону. Если вам не выдают документы, то отказывайтесь от подписи актов о передаче вам автомобиля. Дополнительный способ фиксации факта сдачи – фото документов, предоставляемых вам для подписания.
2. Обращайтесь к дилеру с юристами, т.к. только в этом случае сотрудники воспринимают всерьез ваши действия и понимают возможные последствия незаконных отказов в возврате автомобиля.
Все новости