Мы ВКонтакте
(391) 229-80-90
Красноярский край
8 800 555 90 24
Звонок по России бесплатный
Главная Вопрос-ответ

Онлайн проверка вашего дела

Через данную форму вы можете проверить, на какой стадии находится ваше дело

Воюем с АТБ банком по поводу незаконных комиссий. Ребята всё сделали быстро и качественно - МОЛОДЦЫ! Судебное решение вынесено в мою пользу, но отказали в возврате страховки. Ребята КРОО сказали - будем бороться дальше. Нас не устраивает результат. Так что всё еще продолжается!!)) А юристам огромное спасибо! Молодцы в любом случае. Узнать подробнее
Геннадий, Красноярск

«Попал в аварию. В ГИБДД виновником признали вторую сторону, но денег от своей страховой по ОСАГО я так и не дождался… Кормили «завтраками», затягивали решение, а в итоге ущерб посчитали по минимуму. За эти деньги автомобиль отремонтировать просто не реально. Обратился в «Правозащиту», там ущерб пересчитали, по суду всё взыскали со страховой компании. На эти деньги спокойно наладил свою машину официального дилера. Молодцы, всё сделали быстро! А главное оплату произвел только в конце дела»

Смотреть все отзывы

Вопрос-ответ

Вы можете задать вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как сделать нашу работу еще удобнее для вас?

Виктория
Здравствуйте! В мае 2014 года брала кредит на 36 месяцев в совком банке, с меня сразу взяли сумму страховки.перестала платить в 2015. В декабре 2019 года суд вынес решение о взыскании с меня задолженности. Могу ли я сейчас подать на взыскание с них страховки?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте, Виктория! Для возврата страховки, в настоящее время, необходимо подавать заявление о ее возврате в течение 14 дней с момента ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора. Сейчас мы не можем вам помочь.
Екатерина П.
Здравствуйте?Купили запчасть на авто в магазине Автотрейд, она нам не подошла по размеру хотели поменять на больше у них не оказалось замены, решили вернуть деньги за неё, нам сказали запчасть оригинал просто так не возвращают, пишите претензию написали, в течении 10 дней ждать, на 10 день звонят говорят вам отказано. На руках имеется чек к чеку прикреплена бумага о том, что если товар по причине "не подошло, не понадобилось" не возвращается стоимость его. Эту бумагу с информацией дают после того как товар купил и оплатил заранее никто не предупреждал перед покупкой. Товар не вскрывался, упаковка не повреждена, есть акт приёма которую делал продавец этого магазина, сама претензия и письменный отказ магазина. Товар хотели вернуть на 8 день со дня покупки. Можно ли что сделать в этом случае?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте, Екатерина П. Данный товар не содержится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качестве, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Отказ продавца является незаконным. Вы рекомендуем обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара.
Иван
Здравствуйте, в магазине М Видео была заказана стиральная машина, оплачено 32990. В мобильном приложении М видео отслеживается заказ причем указано, что стоимость машинки 26392 и оплата произведена в магазине на сумму 26392, а не на 32990, как было уплачено по факту. Как узнать действительную стоимость товара? Возможно ли получить разницу, если товар стоит меньше чем было оплачено?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте. Мобильное приложение не является подтверждением стоимости товара. Но между тем в приложении цена без учете НДС.
Евгения
Здравствуйте. Подскажите... заказали кухонный гарнитур у компании ип, сроки изготовления закончились, предоплата была около 70%. За эти деньги нам привезли несколько кривых ящиков и больше делать ничего не хотят. Перекладывают ответственность друг на друга, по итогу мы третий месяц живем без кухни и без денег. Директор компании продолжать работу не хочет, трубки берет не всегда, и даже не знаем что делать дальше, всю квартиру завалили досками, палками, у нас маленький ребёнок... Заплатила предоплату 228 000р.
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте. Взыскивать с них всю сумму за кузню назад с неустойками. Процесс вы выиграете 100%
Чупрова Олеся
Добрый день. 11июня 2019г. Был вызван мастер для ремонта холодильник фирма Рембытмастер т+7391-232-51-16 . Два раза приезжал ремонтировать, поломку не устранил, деньги взял. Когда вызвали в третий раз все по той же проблеме, а нашу претензии отреагировал грубо, теперь не отвечает на звонок, сбрасывает телефон. решать вопрос не собирается. Его начальство оказалось он сам, нам нескем даже обсудить этот вопрос. Хотелось бы чтобы все таки отремонтировали холодильник, или вернули деньги. Как нам быть?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Олеся, добрый день. В вашей ситуации необходимо подать письменную претензию, а в дальнейшем обращаться с иском в суд по факту некачественного оказания услуг.

Вы можете задать свой вопрос

Вы можете задать свой вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как
сделать нашу работу еще удобнее для вас?