Мы ВКонтакте
(391) 229-80-90
Красноярский край
8 800 555 90 24
Звонок по России бесплатный
Главная Вопрос-ответ

Онлайн проверка вашего дела

Через данную форму вы можете проверить, на какой стадии находится ваше дело

Воюем с АТБ банком по поводу незаконных комиссий. Ребята всё сделали быстро и качественно - МОЛОДЦЫ! Судебное решение вынесено в мою пользу, но отказали в возврате страховки. Ребята КРОО сказали - будем бороться дальше. Нас не устраивает результат. Так что всё еще продолжается!!)) А юристам огромное спасибо! Молодцы в любом случае. Узнать подробнее
Александр
Спасибо,помогли вернуть оставшуюся часть страховки. Молодцы,удачи и успехов вам !
Смотреть все отзывы

Вопрос-ответ

Вы можете задать вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как сделать нашу работу еще удобнее для вас?

Екатерина!
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация! Приобрела в магазине аппарат для маникюра, спустя 1,5 месяца он стал плохо работать, хочет включится, хочет нет! Я обратилась в магазин, где его приобретала, предложили ремонт либо возрат! Приехав, меня выставили дурой, разговаривали грубо, отправили в церковь, предложили завести любовника! (Я замужем), вообщем управляющая халда! В итоге сказали никаких денег не вернём, оставляйте починим! Звонит мне в этот же вечер мастер и говорит у вас все забито ногтевой пылью и поэтому он то работал, то нет! Но я точно знаю что такого не может быть! В ногтевой деле я не один год и общаюсь со многими мастерами и магазинами, и уверенна что аппарат не нуждается в чистке через 1,5 месяца работы! В итоге мне прочистили (не знаю что именно!!!) и я ещё осталась им должна! Вернули аппарат! Но теперь он очень пахнет полёным проводом при работе! Нагревается( сам металлический) , товар не качественный! Подскажите, я могу как то настоять на возврате денежных средств? Этот магазин оказывается славится плохой репутацией, ни только со мной произошла такая ситуация, и не только с таким товаром! Как мне поступить? Я понимаю, что аппарат спустя 1,5 месяца не должен себя так вести, учитывая, что поток клиентов средний!
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Екатерина, здравствуйте! У вас товар приобретен не для личных нужно, поэтому это не относится к сфере защиты прав потребителей. Для возврата товара вам нужно провести независимую экспертизу и проверить его качество. Если будут выявлены существенные недостатки или недостатки возникшие до его передачи вам, то вы сможете вернуть его в судебном порядке. Но вы не можете рассчитывать на штраф и неустойку по закону о ЗПП. Если этот товар может использоваться для домашних нужд, то возможно попробовать и обратиться в порядке защиты прав потребителей.
Лариса
Здравствуйте!Я в этом году в агентстве недвижимости(займ под материнский капитал) приобрела дачу(здание жилое)и участок по документам,когда сняла обременение,то узнаю,что появился хозяйка этого дома,что это её участок и дом,а мой рядом участок и дома Там нет!Что мне делать в такой ситуации?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте, Лариса. Если все что вы описали верно, то это мошенничество и вам необходимо обратиться с заявлением о привлечении к уголовной ответственности продавца в полицию.
Татьяна
Добрый день. Собираюсь взять потребительский кредит в ВТБ24, плюсом насчитали страховку 80 тыс. руб. Подскажите, в настоящее время есть реальная возможность вернуть страховку,если в течение 5 дней с момента заключения договора написать заявление? И есть ли у Вас практика возврата страховок с ВТБ?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Добрый день, Татьяна! Во всех известных нам случаях при подаче заявления в пяти дневный срок деньги возвращались. Если не вернут, то обращайтесь к нам за судебной защитой.
Ирина
Добрый день! Месяц назад оформила кредит в РОСБАНКЕ на 200 тыс. со сроком 3 года. Без страховки кредит не дают. Следовательно, навязали страховку в размере 21 тыс. руб. И кредит получился на 200 тыс., а 221 тыс. руб. Получается так, что проценты накручены именно на 221 тыс., а на руки выдали 200 тыс. Можно ли вернуть страховку и %-ы, которые накручены на страховую часть на весь период кредита???
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Добрый день, Ирина. В настоящее время сложилась отрицательная судебная практика по возврату страховок.
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я брала кредит в Промсвязьбанке в мае 2016 г. сроком на 3 года, погасила кредит досрочно в июне 2017. Возможно ли вернуть страховку или ее часть? И что для этого нужно? Написала в банке заявление на возврат, пришел отказ.
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте. Возврат страховки, в вашем случае, возможен, только если в договоре страхования прямо предусмотрен возврат части страховой премии или если в договоре страхования было указано, что страхование осуществляется для обеспечения страхования по конкретному кредиту. Это в 99% случаев отсутствует. Если в вашем договоре страхования есть ссылка на кредитный договор, то приходите на бесплатную консультацию.

Вы можете задать свой вопрос

Вы можете задать свой вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как
сделать нашу работу еще удобнее для вас?