Мы ВКонтакте
(391) 229-80-90
Красноярский край
8 800 555 90 24
Звонок по России бесплатный
Главная Вопрос-ответ

Онлайн проверка вашего дела

Через данную форму вы можете проверить, на какой стадии находится ваше дело

Воюем с АТБ банком по поводу незаконных комиссий. Ребята всё сделали быстро и качественно - МОЛОДЦЫ! Судебное решение вынесено в мою пользу, но отказали в возврате страховки. Ребята КРОО сказали - будем бороться дальше. Нас не устраивает результат. Так что всё еще продолжается!!)) А юристам огромное спасибо! Молодцы в любом случае. Узнать подробнее
Геннадий, Красноярск

«Попал в аварию. В ГИБДД виновником признали вторую сторону, но денег от своей страховой по ОСАГО я так и не дождался… Кормили «завтраками», затягивали решение, а в итоге ущерб посчитали по минимуму. За эти деньги автомобиль отремонтировать просто не реально. Обратился в «Правозащиту», там ущерб пересчитали, по суду всё взыскали со страховой компании. На эти деньги спокойно наладил свою машину официального дилера. Молодцы, всё сделали быстро! А главное оплату произвел только в конце дела»

Смотреть все отзывы

Вопрос-ответ

Вы можете задать вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как сделать нашу работу еще удобнее для вас?

Елена
Здравствуйте ! В банке ВТБ24 ипотека и потребительский кредит , на данный момент выплачивать всю сумму могу только по ипотеки ( так сложились семейные обстоятельства ) . Отсрочки и кникулы по кредиту не помогут , но это всё что банк может предложить. Какой может быть выход , в этой ситуации ?
Заранее спасибо !
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Елена, здравствуйте. В данном случае мы можем посмотреть ваши договоры на наличие навязанных страховок и взыскать их. Для этого вы можете посетить наш офис.
Наталья
Здравствуйте! У меня такая ситуация,была оформлена ипотека в ВТБ24 в 2012г. В этом году 2018г., я сделала рефинансирование своей ипотеки и перешла в другой банк. Есть ли возможность возврата страховки, которую я платила 5 лет в ВТБ24? Заранее спасибо за ответ!
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Наталья, здравствуйте. У вас пропущен срок исковой давности. Уже не можем вам помочь.
Арина
Добрый день! Заключили договор с банком на предоставление товара в кредит. Товар получен, платеж первый отправлен. Но банк просит переоформить договор. С чем это связано никто не говорит. Ясно только то что счет не активен для погашения кредита. Как правильно поступить в этой ситуации? Говорят что будет просрочка платежа.
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Добрый день! У вас нет обязанности перезаключать договор из-за ошибки банка. Если вы исполняете договор со своей стороны в соответствии с заключенным кредитным договором, то просрочки не может быть.
Екатерина!
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация! Приобрела в магазине аппарат для маникюра, спустя 1,5 месяца он стал плохо работать, хочет включится, хочет нет! Я обратилась в магазин, где его приобретала, предложили ремонт либо возрат! Приехав, меня выставили дурой, разговаривали грубо, отправили в церковь, предложили завести любовника! (Я замужем), вообщем управляющая халда! В итоге сказали никаких денег не вернём, оставляйте починим! Звонит мне в этот же вечер мастер и говорит у вас все забито ногтевой пылью и поэтому он то работал, то нет! Но я точно знаю что такого не может быть! В ногтевой деле я не один год и общаюсь со многими мастерами и магазинами, и уверенна что аппарат не нуждается в чистке через 1,5 месяца работы! В итоге мне прочистили (не знаю что именно!!!) и я ещё осталась им должна! Вернули аппарат! Но теперь он очень пахнет полёным проводом при работе! Нагревается( сам металлический) , товар не качественный! Подскажите, я могу как то настоять на возврате денежных средств? Этот магазин оказывается славится плохой репутацией, ни только со мной произошла такая ситуация, и не только с таким товаром! Как мне поступить? Я понимаю, что аппарат спустя 1,5 месяца не должен себя так вести, учитывая, что поток клиентов средний!
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Екатерина, здравствуйте! У вас товар приобретен не для личных нужно, поэтому это не относится к сфере защиты прав потребителей. Для возврата товара вам нужно провести независимую экспертизу и проверить его качество. Если будут выявлены существенные недостатки или недостатки возникшие до его передачи вам, то вы сможете вернуть его в судебном порядке. Но вы не можете рассчитывать на штраф и неустойку по закону о ЗПП. Если этот товар может использоваться для домашних нужд, то возможно попробовать и обратиться в порядке защиты прав потребителей.
Лариса
Здравствуйте!Я в этом году в агентстве недвижимости(займ под материнский капитал) приобрела дачу(здание жилое)и участок по документам,когда сняла обременение,то узнаю,что появился хозяйка этого дома,что это её участок и дом,а мой рядом участок и дома Там нет!Что мне делать в такой ситуации?
КРОО "Защита потребителей" отвечает
Здравствуйте, Лариса. Если все что вы описали верно, то это мошенничество и вам необходимо обратиться с заявлением о привлечении к уголовной ответственности продавца в полицию.

Вы можете задать свой вопрос

Вы можете задать свой вопрос нашим юристам совершенно бесплатно, подскажите нам как
сделать нашу работу еще удобнее для вас?